Ребят, все работает и уже езжу, дело было в предохранителе, как и написал bbbulkin, спасибо за подсказку, а самое вовремя, заменили, работает. Теперь буду знать и иметь ввиду . Спасибо ещё раз.
Ну и отлично. что всё быстро разрешилось
]]>St1mRiviera пишет:Всем привет, столкнулся с аналогичным, ссылка недоступна, что за инфа там была? и что за предохранитель? Может кто подскажет?
У меня ситуация такая, на повороте загорелась АБС, ЕСП, ЧЕК, БАТАРЕЯ, РУЧНИК, всеч то можно, обороты падать начали. руль колом, электроусилитель отвалился, руль еле повернул, добрался до стоянки, благо не заглох, а как только остановился, все, и не заводится.Привет. Очень похоже на мою ситуацию.
Вот цитата из ссылки:
"Загорелась вся панель. И абс, и есп, и кресла, и подушки, и ..... обосраться как страшно было... при этом руль заклинило. Столкнул своего верного друга к обочине и вызвал эвакуатор.
Машина приехала на сервис. Первые мысли были о смерти акума и генератора. Замерили напряжение, на генераторе 14.8, а на акум приходит 11. Долото думали что к чему... поставили новый аккумулятор. Не помогло. На следующий день разобрав проводку выяснилось, что на проводе от генератора к аккумулятору стоит 100 амперный предохранитель. В нем и была вся причина. В сервисе сказали, что видят такую конструкцию впервые."Мне в сервисе мужики сами что-то нашаманили с этим предохранителем, толи починили, то ли поменяли я хз, даже не видел что они делали. Уже года 3-4 прошло.
Доброго дня, спасибо большое за наводку, будем проверять, гену отправили на ремонт, с ремонта вернулся, поставили, проблема та же, либо все таки не в нем проблема, а в предохранителе как вы говорите. Будем смотреть, все равно огромное спасибо.
]]>Всем привет, столкнулся с аналогичным, ссылка недоступна, что за инфа там была? и что за предохранитель? Может кто подскажет?
У меня ситуация такая, на повороте загорелась АБС, ЕСП, ЧЕК, БАТАРЕЯ, РУЧНИК, всеч то можно, обороты падать начали. руль колом, электроусилитель отвалился, руль еле повернул, добрался до стоянки, благо не заглох, а как только остановился, все, и не заводится.
Привет. Очень похоже на мою ситуацию.
Вот цитата из ссылки:
"Загорелась вся панель. И абс, и есп, и кресла, и подушки, и ..... обосраться как страшно было... при этом руль заклинило. Столкнул своего верного друга к обочине и вызвал эвакуатор.
Машина приехала на сервис. Первые мысли были о смерти акума и генератора. Замерили напряжение, на генераторе 14.8, а на акум приходит 11. Долото думали что к чему... поставили новый аккумулятор. Не помогло. На следующий день разобрав проводку выяснилось, что на проводе от генератора к аккумулятору стоит 100 амперный предохранитель. В нем и была вся причина. В сервисе сказали, что видят такую конструкцию впервые."
Мне в сервисе мужики сами что-то нашаманили с этим предохранителем, толи починили, то ли поменяли я хз, даже не видел что они делали. Уже года 3-4 прошло.
]]>https://vk.com/wall-130825158_2459
Может не придется гену менять
bbbulkin пишет:Всем привет.
Случилось горе)))
Генератор перестал заряжать (
Зарядил дома аккум - все ок заводится. тестером выдает 12,3, кручу до 3-х обороты ничего не меняется.
Скидываю клемму - глохнет(Где можно поискать аналоги генератора,? если таковые существуют.
Или хотя бы щетки??
Всем привет.
забыл сразу отписать.
Все было 1 в 1 )))
замена этого предохранителя - 1500 руб и все супер ))
]]>Может не придется гену менять
Всем привет.
Случилось горе)))
Генератор перестал заряжать (
Зарядил дома аккум - все ок заводится. тестером выдает 12,3, кручу до 3-х обороты ничего не меняется.
Скидываю клемму - глохнет(Где можно поискать аналоги генератора,? если таковые существуют.
Или хотя бы щетки??
Случилось горе)))
Генератор перестал заряжать (
Зарядил дома аккум - все ок заводится. тестером выдает 12,3, кручу до 3-х обороты ничего не меняется.
Скидываю клемму - глохнет(
Где можно поискать аналоги генератора,? если таковые существуют.
Или хотя бы щетки??