Спасибо за помощь!
]]>Стартер? (говорят окисляется контакт, а где он?)
однозначно он, со стороны радиатора один проводок идет на втягивающее
]]>Аккум? (6 лет недавно справил)
Стартер? (говорят окисляется контакт, а где он?)
Дроссельная заслонка? (каюсь, чистил недели 2 назад)
Блок комфорта? (это в салоне под водительским сидением, делал шумку пола, ворошил его)
PS. Акум купил новый, поставил. 3 раза завелась с полпинка, а на 4-й решила больше не заводиться совсем. И так раз 10-15 пробовал. Как вы думаете, свечи залил?
Прошустрил все предохранители и релюхи. Ту, что на стартер поменял на другую такую же. НЕ заводится сука-падла!
garvicgar пишет:высветилась надпись на бк что клювуч не обнаружен.Я посоветовал попробовать с автозапуска завести,Машина завелась
А где ставили сигнализацию.Думаю что дело в ней.У меня бывает так,что не видет ключ,но при прикладывании к кнопке старт-стоп он обнаруживается и машина заводится.Но чтобы на ходу глохла из за не видения ключа(тьфу три раза)такого не было.Случаем не А-91 стоит?
Проблему решил,под сиденьем пассажира с переди находится блок управления,я его разобрал и увидел что там много конденсата и плата мокрая,прозвонил мультиметром плату,оказались дорожки перебиты,видимо от воды окислились.Запаял дорожки и проблема решилась,теперь в машину садишься и ключ сразу определяется
]]>высветилась надпись на бк что клювуч не обнаружен.Я посоветовал попробовать с автозапуска завести,Машина завелась
А где ставили сигнализацию.Думаю что дело в ней.У меня бывает так,что не видет ключ,но при прикладывании к кнопке старт-стоп он обнаруживается и машина заводится.Но чтобы на ходу глохла из за не видения ключа(тьфу три раза)такого не было.Случаем не А-91 стоит?
]]>У меня неоднократно окислялась клемма на стартере.
Сейчас позвонил в сервис, сказали что готово. Окислились контакты, почистили
]]>Первое, селектор АКПП на Р ? Проверить запрета запуска . Сигналка есть? Проверь автозапуск, если запускает а с ключа нет , то реле стартера на сиге. Дальше по проводке, замок, реле стартера родное, провода и клеммы на стартер.
Вангую китайскому реле стартера на сигналке писец ))
Да, селектор на Р, сигналки нет. Ну а там пусть специалисты смотрят, как причину выявят - скажу. Просто заранее интересно было узнать, что за....
]]>Подниму темку. Короче, ситуация такая. В пятницу 21.12. приехал утром на работу, ничего не предвещало беды. Вечером выхожу, вставляю ключ, проворачиваю, все лампочки на панели загораются, дальше .... и тишина, вообще никаких звуков. Проверил предохранители, скинул клемму акка (в любой непонятной ситуации - скидывай клемму ) - фиг. Закрыл и пошел домой. Утром приезжаю, подкуриваю - завелась! Думал, аккум сдох, купил новый, поездил до вчерашнего дня и опять такая же проблема, даже подкуривать пытался - результата ноль. Эвакуатор и в сервис - сегодня должны сказать, что там. Было у кого такое?
ПС. Брил V5, 2015 г., АККП, комфорт (заводится с ключа).
Первое, селектор АКПП на Р ? Проверить запрета запуска . Сигналка есть? Проверь автозапуск, если запускает а с ключа нет , то реле стартера на сиге. Дальше по проводке, замок, реле стартера родное, провода и клеммы на стартер.
Вангую китайскому реле стартера на сигналке писец ))