Проще поменять часть с фильтром, проехать 2 3т км, и снова просто слить, без замены фильтра, на аппарате прогона не меняй, так как пакеты акпп оставляют чуть мусора, при погоне под давлением он может забить саленоиды акпп, что повлечёт не корректную работу.
Согласен, это проще, но я хочу сменить производителя атф, и весь объём за раз.
]]>Максимум сольется 4 литра, остальное останется в гидромуфте, если просто слить и поменять, это с заменой фильтра и снятием поддона.
+
]]>В пятишке вся АТФ что слилось?
Так на фото не больше ТРЕХ! литров. А по руководству 5,8л. При такой смене сколько покупать? А то щас закажу 6 литров и нафиг мне остаток в 3 литра?
Походу 4 литрами обойдусь.
Пробег 60000км, нареканий нет, фильтр купил в экзисте.
ок
]]>