ты хочешь сказать что у тебя нет провала между 2000 и 3000т,и на 5 скорости у тебя набирает ох..но
Именно так.Потому и спрашиваю об изменение поведения АКПП.
]]>glourd пишет:Доброго времени суток, появилась такая проблема. Прокатился по трассе 1500 км, конечно же и резкие ускорения с педалью в пол, и проба разгона до 160 км/ч. Крейсерская скорость 100-120 км/ч. Вообщем по приезду домой, обнаружил черный нагар на выхлопной трубе, проверил уровень масла, масло опустилось на щупе примерно на 2 мм (было чуть выше верхнего отверстия, стало чуть ниже). Вопрос в следующем, наш двигатель стандартно на высоких оборотах расходует масло, либо ехать к официалам и выносить им мозг? P.S. По городу до этой поездки ни капли не расходовал, после поездки пока еще не понял, расходует или нет. Пробег 27000 км.
может быть даже масло некачественное, если перегрева не было, то проблем с ЦПГ быть не должно
Масло приобретаю у оф. представителя valvoline 5w30. Должно быть качественное, используем давно, нареканий нет. Двигатель не перегревался никогда 100%. Я вот что еще думаю, машина 14 года, я купил в 16. Может сальники клапанов подрассохлись немного?
]]>Rashid86reg пишет:Umnik пишет:Привет Брилловоды!!! Меня зовут Дмитрий я из Краснодара, купил бриллианс н 530!!!
У меня вопрос. Мужики вот вы мне скажите у моей машинки такое ощущение что стоит ограничитель на 115-120 км в час. Она просто отказывается ехать быстрее на 5 ой очень медленно набирает скорость, у меня автомат, или переключает на 4-ую и крутит до 4-х тыс. а после включает 5-ую скорость и обороты набираются очень медленно ОЧЕЕЕНННЬЬЬ медленно такое ощущение что его что-то держит. Официалы говорят что там специальная программа стоит, она автоматически спадёт или перепрошьётся сама ))))). Прошивать нельзя до наступления 10000 пробега якобы спалишь двигатель, есть вероятность. Так у меня вопрос, скажите он такой тупой по причине что у меня 1000 км пробега или и дальше тоже самое будет ?? Спасибо за ответы заранее.Езжай прошей и проблем не будет,а когда прошьеш,другая машина будет!!!Сам мучался 30000т,а не едет!!!
А что изменилось после прошивки?Можно по подробней.Тоже хочу свой прошить,но всё дело в том,что у меня нет таких заморочек как описано выше.Пробег почти 9-ть тысяч.Единственное что напрягает,иногда,это приходится крутить до 3-х-3500 оборотов чтобы коробка переключилась на следующую ступень,но при этом пуляет хорошо.Может у Вас с прошивкой коробка стала переключаться более шустро и не на таких больших оборотах?вот это интересно.
ты хочешь сказать что у тебя нет провала между 2000 и 3000т,и на 5 скорости у тебя набирает ох..но
]]>Доброго времени суток, появилась такая проблема. Прокатился по трассе 1500 км, конечно же и резкие ускорения с педалью в пол, и проба разгона до 160 км/ч. Крейсерская скорость 100-120 км/ч. Вообщем по приезду домой, обнаружил черный нагар на выхлопной трубе, проверил уровень масла, масло опустилось на щупе примерно на 2 мм (было чуть выше верхнего отверстия, стало чуть ниже). Вопрос в следующем, наш двигатель стандартно на высоких оборотах расходует масло, либо ехать к официалам и выносить им мозг? P.S. По городу до этой поездки ни капли не расходовал, после поездки пока еще не понял, расходует или нет. Пробег 27000 км.
может быть даже масло некачественное, если перегрева не было, то проблем с ЦПГ быть не должно
]]>наш двигатель стандартно на высоких оборотах расходует масло,
Хотелось бы уточнить: это вопрос или утверждение ? Подобной проблемы на 4А92 не замечено. Это я читал форум митсу. ASX. Собственно,проверить не трудно - измерить компрессию по цилиндрам, хотя-бы. Я вот, ради любопытства, приобрел видеоэндоскоп. Хочу посмотреть, что в цилиндрах, особенно в первом (это у меня).
]]>Эта тема подробно обсуждалась - здесь http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=286&p=9
эта тема по чип. тюнингу здесь хорошо наводит на ум https://www.drive2.ru/l/9749415/
О чип тюнинге от Адакт знаю не по наслышке.Чиповал свой бывший дастер.Остался полностью ей доволен,так и продал.Дело в том,что авто на ручке и автомате после прошивки ведут себя по разному.На ручке более или менее всё понятно,а вот на автомате?!Потому и спросил,что изменилось именно на brilliance.По прежнему интересно.Пишут что прошили свой brilliance,и в принципе всё.А что конкретно изменилось информации нет.То что тащить стал лучше с низов,это понятно.Мне интересно как ведёт себя АКПП.Если ни каких изменений нет,и по прежнему надо крутить двигатель 4-5000 обр./мин.,то и нет смысла мне свой шить.Получится деньги на ветер.
]]>эта тема по чип. тюнингу здесь хорошо наводит на ум https://www.drive2.ru/l/9749415/
]]>Umnik пишет:Привет Брилловоды!!! Меня зовут Дмитрий я из Краснодара, купил бриллианс н 530!!!
У меня вопрос. Мужики вот вы мне скажите у моей машинки такое ощущение что стоит ограничитель на 115-120 км в час. Она просто отказывается ехать быстрее на 5 ой очень медленно набирает скорость, у меня автомат, или переключает на 4-ую и крутит до 4-х тыс. а после включает 5-ую скорость и обороты набираются очень медленно ОЧЕЕЕНННЬЬЬ медленно такое ощущение что его что-то держит. Официалы говорят что там специальная программа стоит, она автоматически спадёт или перепрошьётся сама ))))). Прошивать нельзя до наступления 10000 пробега якобы спалишь двигатель, есть вероятность. Так у меня вопрос, скажите он такой тупой по причине что у меня 1000 км пробега или и дальше тоже самое будет ?? Спасибо за ответы заранее.Езжай прошей и проблем не будет,а когда прошьеш,другая машина будет!!!Сам мучался 30000т,а не едет!!!
А что изменилось после прошивки?Можно по подробней.Тоже хочу свой прошить,но всё дело в том,что у меня нет таких заморочек как описано выше.Пробег почти 9-ть тысяч.Единственное что напрягает,иногда,это приходится крутить до 3-х-3500 оборотов чтобы коробка переключилась на следующую ступень,но при этом пуляет хорошо.Может у Вас с прошивкой коробка стала переключаться более шустро и не на таких больших оборотах?вот это интересно.
]]>Привет Брилловоды!!! Меня зовут Дмитрий я из Краснодара, купил бриллианс н 530!!!
У меня вопрос. Мужики вот вы мне скажите у моей машинки такое ощущение что стоит ограничитель на 115-120 км в час. Она просто отказывается ехать быстрее на 5 ой очень медленно набирает скорость, у меня автомат, или переключает на 4-ую и крутит до 4-х тыс. а после включает 5-ую скорость и обороты набираются очень медленно ОЧЕЕЕНННЬЬЬ медленно такое ощущение что его что-то держит. Официалы говорят что там специальная программа стоит, она автоматически спадёт или перепрошьётся сама ))))). Прошивать нельзя до наступления 10000 пробега якобы спалишь двигатель, есть вероятность. Так у меня вопрос, скажите он такой тупой по причине что у меня 1000 км пробега или и дальше тоже самое будет ?? Спасибо за ответы заранее.
Езжай прошей и проблем не будет,а когда прошьеш,другая машина будет!!!Сам мучался 30000т,а не едет!!!
]]>