sheriff пишет:andrejteresenkov0⇓ пишет:Нозаводские детали ходят в разы дольше.
ценник озвучь во сколько стало все
6т комплект амо, 950р пара стоек стаба, добавил 5атм газ в амортизаторы , так ка он вышел частично, всю работу делал сам. Комплект аналога 334670 каябы новых в районе 14т р
вот и приходим к главному вопросу! по 5 бальной шкале + от аморов ТТ и - аморов родных, просто пара родных новых стоит 10000 руб. Стоит ли оно этого?!
]]>andrejteresenkov0⇓ пишет:Нозаводские детали ходят в разы дольше.
ценник озвучь во сколько стало все
6т комплект амо, 950р пара стоек стаба, добавил 5атм газ в амортизаторы , так ка он вышел частично, всю работу делал сам. Комплект аналога 334670 каябы новых в районе 14т р
]]>Нозаводские детали ходят в разы дольше.
ценник озвучь во сколько стало все
]]>andrejteresenkov0 пишет:Поставил себе передние контрактные амортизаторы с праворукого распила от ауди тт, ввезеного из Японии,без всяких переделок и прочего геморроя, за исключением нюансов. Да, заводской качество VW
это не сакс и не каяба Подробности и полный отчёт, читать в официальной группе бриллианс мафия в вк.Извиняюсь: контрактные, от распила, от праворукой, да ещё и немца и через Японию? Да , геморой отдыхает))
А какие нюансы?
в частности для V5 будет занижение но думаю если на механику поставить пружины с акпп то это сгладить разницу.
]]>