ksasib⇓ пишет:Заказал на Экзисте самый дешевый термостат, буду искать по размерам купленного, но температурой выше
Нашли что? Поделитесь, пожалуйста, информацией!
нет, не нашел
]]>Пипец! И все!!! Такая важная тема и сдулась на первой странице?!
Из темы понял, что термос у нас на 82гр. Это как понимать? Надо что бы повыше срабатывал? На 92 например?
На предыдущем авео термос был на 104 и его наоборот меняли на 92. В чем тут прикол? На что это влияет?
На каком термосе в итоге остановились? Изменения? Стоит ли менять? и т.д. и т.п.
82 это начало открытия термостата на большой круг (радиатор) Пока он полностью откроется, температура ДВС (в частности ГБЦ) может быть уже и 90 и 100 гр. Если отопитель исправен, то и при 82 уже идет нормальное тепло в салон. А замена термостата на более горячий, чревата перегревом ДВС, особенно летом, с вытекающими из этого болячками((
]]>Заказал на Экзисте самый дешевый термостат, буду искать по размерам купленного, но температурой выше
Нашли что? Поделитесь, пожалуйста, информацией!
]]>ksasib пишет:Уважаемые одноклубники..
Прошлая зима показала, что зимой в V5 в Сибири холодно.. Планирую поставить вторую помпу Bosh, но прежде чем, хочу поставить термостат выше 82.0 С°… может это поможет… помогите найти…. Артикул mn176384может надо фильтр салона поменять, если он заср.ся-то и тепла не будет
И по колесу пинал...
]]>Уважаемые одноклубники..
Прошлая зима показала, что зимой в V5 в Сибири холодно.. Планирую поставить вторую помпу Bosh, но прежде чем, хочу поставить термостат выше 82.0 С°… может это поможет… помогите найти…. Артикул mn176384
может надо фильтр салона поменять, если он заср.ся-то и тепла не будет
]]>