NewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNews
]]>Вчера купил Nokian 215/65 R16 Hakkapeliitta SUV 7 шип и штампованные диски Trebl 9680 6.5 16 5*100 42 57.1 bLack Brilliance V5. Вместе с монтажом обошлось 30 950. Кстати, машине 4-е дня
Сегодня поставил таки "зимнее" колесо на ступицу Брюли, не удержался. Решил протестировать заранее, а не ждать зимы.
До тормозной колодки диск не доходит 4-5 мм, колесо вращается свободно. В крайнем положении до арки тоже ~5 мм? Кто чего думает по этому поводу? Нужны проставки, или всё вписывается в допустимые параметры?
отличный обзор. Про резину была у нас на форуме где-то тема, у меня стоит Sailun Ice Blazer R17 225/60 (резина китай но ничего плохого про нее сказать не могу, несмотря на то что она шипованная, шумит намного тише, чем даже летняя родная) при выкручивания руля до конца вправо, правое колесо цепляет за небольшой выступ внутри крыла, нафига он нужен не знаю, но цепляет шипом, если ставить липучку, то все норм будет, так что размером лучше брать как и лето 225/55, про диски тоже писали на форуме, у меня стоят реплика наших родных, покупал еще до кризиса.
У меня тоже Sailun Ice Blazer, только 225/55/17. Один сезон отъездил, все шипы на месте. Согласен, тише стоковых летних. Но на льду плохо держат, во дворах по ледяным колеям сносит сильно.
]]>Сегодня неделя как стал владельцем чуда китайского автопрома.
Сколько стоит зимняя шипованная резина и диски на нее? Может чего то порекомендуете?
отличный обзор. Про резину была у нас на форуме где-то тема, у меня стоит Sailun Ice Blazer R17 225/60 (резина китай но ничего плохого про нее сказать не могу, несмотря на то что она шипованная, шумит намного тише, чем даже летняя родная) при выкручивания руля до конца вправо, правое колесо цепляет за небольшой выступ внутри крыла, нафига он нужен не знаю, но цепляет шипом, если ставить липучку, то все норм будет, так что размером лучше брать как и лето 225/55, про диски тоже писали на форуме, у меня стоят реплика наших родных, покупал еще до кризиса.
]]>я продаю шипованный хенкук, почти новый
ценник какой? с дисками?
]]>Плюсы - машина цепляет и внешне и внутренне, сначала хотел брать тиггу, но в салоне принял решение по Брёликку. низкий расход топлива. у меня на 200 км получилось 8,5 л. на сотню. Машину юзал в разных режимах - кикдаун при обгоне фур, разгон машины на платнике на Ленинградке до 150 в час, пробки, размеренная езда. Бак до сих пор не сжег. Не нужен нулевой ТО на 2000 км как на многих китайских и др. авто. Машина хорошо держит дорогу, причем в повороты зачастую входил на скоростях 90-100. На жыпе боялся, центр тяжести высоко. Машину юзал в разных условиях - гравий, асфальт, песок, по заросшему полю. Ямы проезжает нормально без дискомфорта для пассажиров. Педали чуткие, надо привыкать. Акустика и звук магнитолы на приличном уровне. Люк офигенная опция. Из за него друзья, невеликие любители китая, и то ходили и причмокивали, а дети излазили всю крышу через люк. Неугоняемая машина, не нужно приобретать каско (мне посчитали около 55 тыщ, но я не стал покупать). Не нужно ставить сигнализацию, что тоже плюс, поскольку это расходы.
Минусы - как и все пузотерки издает гул при движении по любым видам поверхности (причина низкопрофильная резина и маленький клиренс), который проникает в салон и утомляет. Хотя был готов к этому недостатку, можно добавить музыки, тогда получше. Хотя жинка говорит, что она не замечает. Первый косяк проявился через 4 дня батарейка на брелке накрылась:-D Мощностя движка конечно не хватает (на форуме по моему все об этом писали). Но был морально тоже готов. Я бы добавил 30 лошадок. Багажник маловат для наших запросов, но одна хоккейная сумка входит. Детские клюшки даже пришлось немного подрезать, чтобы затолкать в багажник. Багажник закрывается со второго раза. Надо резинки подвигать туда-сюда
Расходы - коврик в багажник - 1700, осаго - 9060 на двоих, госпошлина - 2850, защита низа - 2000, передние брызговики - 350, тонировка - 3500.
Помывка снаружи, сухая и влажная обошлась в 550.
Салонные коврики дали за красивые глаза.
Выводы, рекомендации - поскольку пользовал машину по грязи, увидел , что забрызгивает только переднюю часть машины, поэтому покупайте только передние брызговики. Задние по моему лишняя трата денег. Ставьте защиту - на охоте ползли по полю и посадили машину передними колесами в канаву. и посадили как раз на защиту. Вовремя поставили))) Сами не ставьте, лучше в сервисе заплатите тыщу. Мы ставили сами и намудохались, очень неудобная система креплений и кронштейнов. Надо подрезать еще пластмассовый пыльник. Пыльник держится аж на 8 крепежах. Китайцы тут перемудрили с защитой.
Я бы рекомендовал машину к покупке. На мой взгляд очень достойно все выглядит. Помню на заре появления корейских авто многие автовладельцы плевались от них, а теперь полстраны на них рассекает. Если китайцы будут действовать в том же духе, я думаю в течение 5-7 лет они и наш авторынок поглотят. Да и если быть честным и оглянуться по сторонам дома на работе процентов 50-60 вещей, техники, тряпья - уже Китай. Дело за машинами))) Не рекламирую, но просто постарался как то объективно подойти к описанию впечатлений и отношения к машине.
Остались вопросы - когда лазил под днищем увидел, что тормозные шланги просто болтаются как неприкаянные. Хотя есть какие то пластмассовые крепления, но я не с мог в них засунуть шланги. Шланг больше по диаметру. Так и должно быть?
Сколько стоит зимняя шипованная резина и диски на нее? Может чего то порекомендуете?