Михалыч⇓ пишет:трение за внутренние элементы
Может я не понимаю чего-то важного, но вот сравнительные размеры 55 и 60 колес на нашем диске. Все идентично, кроме внешнего диаметра. Ну а 680мм и 702мм способны в корне изменить ситуацию? И это размеры в свободном, разгруженном состоянии. Т.Е. 22 миллиметра.
Михалыч⇓ пишет:,появляется погрешность в скорости
Так я про это и написал, что на 55 радиусе показания скорости завышены, а на 60 должны быть точнее. Ну а эстетика - это сложный вопрос. Low Ride - это то-же эстетика.
так я за внешний диаметр речь и вел-22мм это достаточно много, но я никого не пропагандирую соблюдать то или иное, просто озвучил сопутствующие моменты
]]>трение за внутренние элементы
Может я не понимаю чего-то важного, но вот сравнительные размеры 55 и 60 колес на нашем диске. Все идентично, кроме внешнего диаметра. Ну а 680мм и 702мм способны в корне изменить ситуацию? И это размеры в свободном, разгруженном состоянии. Т.Е. 22 миллиметра.
,появляется погрешность в скорости
Так я про это и написал, что на 55 радиусе показания скорости завышены, а на 60 должны быть точнее. Ну а эстетика - это сложный вопрос. Low Ride - это то-же эстетика.
]]>Михалыч⇓ пишет:чтобы менять профиль на 60,надо менять диск на 16,иначе получается ж.па
Последние слова непонятны. Что имеете ввиду: эстетика, тех. характеристики или что? Когда поставил себе радар-детектор с GPS, то заметил постоянное завышение скорости на приборной панели. Т.к. все остальные составляющие постоянные, предположил влияние уменьшенного профиля. Ну а геометрические размеры арок позволят и 65 профиль на 17 дюймах. Кстати, если присмотреться на вид сбоку V5, то видно явное несоответствие размеров арки и нашего колеса. Впрочем это моё мнение, не настаиваю.
поясняю: эстетика страдает это раз, допустим это вам не важно, далее-меняется радиус колеса,здесь страдает динамика,которая и так не очень,больше расход топлива,появляется погрешность в скорости ну и как уже озвучили трение за внутренние элементы
]]>Михалыч⇓ пишет:чтобы менять профиль на 60,надо менять диск на 16,иначе получается ж.па
Последние слова непонятны. Что имеете ввиду: эстетика, тех. характеристики или что? Когда поставил себе радар-детектор с GPS, то заметил постоянное завышение скорости на приборной панели. Т.к. все остальные составляющие постоянные, предположил влияние уменьшенного профиля. Ну а геометрические размеры арок позволят и 65 профиль на 17 дюймах. Кстати, если присмотреться на вид сбоку V5, то видно явное несоответствие размеров арки и нашего колеса. Впрочем это моё мнение, не настаиваю.
65 профиль на 17 дюймах цеплять при повороте будут, у меня зима на 60 профиле 17 дюймов, когда руль до конца выкручиваешь правое колесо в одном месте трет о небольшой выступ, который я до сих пор не понял нахрена он там вообще нужен
]]>чтобы менять профиль на 60,надо менять диск на 16,иначе получается ж.па
Последние слова непонятны. Что имеете ввиду: эстетика, тех. характеристики или что? Когда поставил себе радар-детектор с GPS, то заметил постоянное завышение скорости на приборной панели. Т.к. все остальные составляющие постоянные, предположил влияние уменьшенного профиля. Ну а геометрические размеры арок позволят и 65 профиль на 17 дюймах. Кстати, если присмотреться на вид сбоку V5, то видно явное несоответствие размеров арки и нашего колеса. Впрочем это моё мнение, не настаиваю.
]]>катайся аккуратно и будет тебе радость,либо меняй машину,
+
]]>Купил машину Brillianc V5 в начале этого года в Воронеже , а купил ее после просмотра хорошых отзывав в интернете и так как она мне понравилась визуально )
Ну а теперь вапрос про жесткость Brillianc V5:
Ребят , мне кажеться или на самом деле у этой модели ну уж слишком жесткая или чувствительная подвестка . Я ежу по Воронежским дорогам , они конечно ужасные но все же , проехав неровнасть и разговаривая в этот момент , я проктически зайкаюсь ) бывает же такое когда сильно стрисет в машине , а ты разговариваешь . Каждую ямку , бугарок или любую неровность но прям очень чувствую ...
Только вот я понять не могу , и за чего она такая чувствительная . Пакрышки ( Резина ) , Аммартизаторы или ну так они собрали и ничего с этим не поделать .
резина да,родная жестковата, по мне так катайся аккуратно и будет тебе радость,либо меняй машину,а чтобы менять профиль на 60,надо менять диск на 16,иначе получается ж.па,можно прикинуть в шинном калькуляторе какаяhttp://tyres.spb.ru/tirecalc
а это если не менять
Клиренс высокий, подвеска зажата чтобы не заваливалась. Стоковая резина жесткая ппц. Резину поменять,
Я бы добавил, что малая высота профиля -55- имеет плюсы при маневрах, но усиливает жесткость. Себе буду подбирать 60(пока). Ну а уменьшая жесткость(амортизаторы, пружины), увеличиваем завал при переставке.
]]>Клиренс высокий, подвеска зажата чтобы не заваливалась. Стоковая резина жесткая ппц.
Резину поменять, 16 катки поставить, проставки на вылет +2 см чтобы удлиннить рычаг.
Пневма спасет однозначно
Скажите пожалйста , а вы это уже делали или вы предпологаете ?
]]>