bugortmb⇓ пишет:Спасибо! Обязательно изучу каждую тему и каждый раздел.
добро пожаловать в клуб!
Спасибо!!!!!!
]]>Спасибо! Обязательно изучу каждую тему и каждый раздел.
добро пожаловать в клуб!
]]>Ночью пригнал свою Брильку V5. Можно сказать, стал счастливым обладателем! Давно на неё облизывался)) Брал с рук, за смешные деньги, пробег 19 тыс. Комплектацию не скажу, не разобрался ещё. Ну, первое впечатление отличное. Есть с чем сравнивать, это мой четвёртый китаец. Порадовал обзор, плавность хода, расход, салон вполне достойный, высокая посадка. Из минусов пока только неудобное зеркало заднего вида и странный USB. То видит флешку, то не видит. Жена просто пищит от восторга))
Кастати про флэшку - тоже есть такая неприятная черта. Периодически не читает с флэшки
]]>bugortmb⇓ пишет:Из минусов пока только неудобное зеркало заднего вида и странный USB. То видит флешку, то не видит.
Если Вы про внутрисалонное зеркало, то я панорамное закрепил на нем. Про читаемость флешки много написано в теме магнитолы. Проблема есть и она не столько касается лично Brilliance V5, сколько несовершенство прошивок таких магнитол. Тем не менее, решение есть. Читайте соответствующий раздел.
Спасибо! Обязательно изучу каждую тему и каждый раздел.
]]>Из минусов пока только неудобное зеркало заднего вида и странный USB. То видит флешку, то не видит.
Если Вы про внутрисалонное зеркало, то я панорамное закрепил на нем. Про читаемость флешки много написано в теме магнитолы. Проблема есть и она не столько касается лично Brilliance V5, сколько несовершенство прошивок таких магнитол. Тем не менее, решение есть. Читайте соответствующий раздел.
]]>Просадку напряжения померили, а зарядный ток, хотя бы на ХХ ? Это я к чему - пока все идет к генератору.
Смотрел на ХХ только напряжение несколько раз проверял - в районе 14... 14,2В кажись было
]]>Оказалось аккумулятор не держит нагрузку
Крутит стартер, но просаживает напряжение до 6-7 вольт.
Всё-таки с 2014 года авто где-то стояло до покупки, и это не прошло даром.
Поменял аккумулятор - как часы)))
Когда читаю подобные факты, удивлению нет предела. 1. Ну допустим авто где-то стоял, но ведь потом ехал и ехал 20000 км. И что - всё это время зарядка не работала ? Просадку напряжения померили, а зарядный ток, хотя бы на ХХ ? Это я к чему - пока все идет к генератору. Новый аккумулятор проблему отодвинет, но может и не решить. А аккумулятор у нас неплохой, только подзаряжать его труднее из-за конструкции (это я по весне делаю).
]]>... подложил под передние крепления салазок гайки высотой 1,5 см и затянул болтами чуть длиннее родных.
Ограничился 1.0 см. Вроде удобнее, но проехал мало и мнения пока не определил.
]]>Написали, что люфт есть в рейке и в подшипнике заднего левого колеса. Поеду на днях разбираться с этим.
]]>Я перед дальней поездкой на юг решил проблему неудобного сиденья следующим образом- подложил под передние крепления саласок гайки высотой 1,5 см и затянул болтами чуть длиннее родных. Перед кресла подался вверх, ноги лежат целиком, и поясница стала крепче прижиматься к креслу.
Подложил шайбы (по 7 штук под каждую) , стало гораздо лучше по ощущениям )))))
]]>vitaliy-cislyak⇓ пишет:- в долгих поезках затекает ж... , кресла всё-таки не очень комфортные.
есть такое явление
про качество сборки-лично у меня вопросов не возникло
про подвеску-это не норма,надо на сервис для осмотра
5 дверь у меня не гремит
а вообще норм и достойный авто,тот же дастер сегодня видел,так у него вообще на 5 двери нет пластика,только мотор стеклоочистителя прикрыт лепёхой пластика, одна сплошная железяка, а стоит то тоже немало
Я перед дальней поездкой на юг решил проблему неудобного сиденья следующим образом- подложил под передние крепления саласок гайки высотой 1,5 см и затянул болтами чуть длиннее родных. Перед кресла подался вверх, ноги лежат целиком, и поясница стала крепче прижиматься к креслу. Проехал 1100 км до Геленджика на одном дыхании, спина не затекает, ноги не болят. Советую всем! И удачи на дорогах!
]]>