Стойки поменял. Наступила тишина...
стабилизатора?
]]>Вывод напрашивается такой : Вы к нам приезжайте, мы денюжку возьмём, а делать ничего не будем!!! Потому что у нас ничего нет! Мой совет - либо сами, либо к толковым мастерам!!!
именно так!
]]>О чём это я? А!!! Обещал рассказать о посещении сервиса. Начну из далека. В 13000 диагностировали стук и люфт в рулевой рейке. Заказали, подождали и в 16500 км по гарантии поменяли. Перед ТО-2 появился какой-то бух в подвеске. На ТО-2 попросил уделить внимание, и отрегулировать ручник(не тормозило левое заднее колесо). Мастер сказал, что всё протянули и отрегулировали. Проблем не нашли(вроде есть маленький люфт в ступичном подшипнике переднего левого колеса). Через пару-тройку тысяч бух появился опять, а ручник так-же плохо работал. В 27000 стук в подвеске стал ОЧЕНЬ сильным. В сервис нужно ехать 200 км, поэтому поехал в гараж на (диагностику). Сказали, что необходима замена втулок стабилизатора. Позвонил офф. дилеру. В наличии нет, на заказ. Благо, приятель живёт в ста метрах от Долавто, заказал, через две недели привезли. Звоню в сервис записаться на БЕСПЛАТНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ а заодно на ТО-3. Девочка на приёмке говорит , что в ТО-3 всё входит. Я настаиваю на ДВОЙНОЙ проверке! Приезжаю в шаббат (субботу). Помылся, сдаю машину мастеру, описываю проблемы (ручник и стук). Про бесплатную диагностику он первый раз слышит. Прошу разрешения на посещение ремзоны. На удивление, свободно пускают. Чудо слесарь поднимает машину, меняет масло. Объясняю ему проблему с ручником. Осень долго пытается отрегулировать и выясняется, что тросы перекошены(из на этого одно не тормозило) Вроде сделал. На ТО-2 походу на моё замечание просто забили. По подвеске заявляет ,что разбит наконечник рулевой тяги левый. Спрашиваю, что с втулками стабилизатора - говорит, всё нормально. Но я точно знаю, что стабилизатор во втулках ходит влево-вправо свободно! Иду в отдел запчастей, прошу продать наконечник рулевой тяги. Мне говоря , отдельно нет и не бывает! Нужно менять рейку целиком! Но рейку то уже меняли!!! Гарантии на неё ВООБЩЕ нет!
Прошу слесаря поменять втулки стабилизатора. Тот счастливо отвечает : а их НЕТ!!! Я достаю втулки из кармана и ПРОШУ из заменить, а я буду искать нааконечник рулевой тяги. Слесарь нехотя соглашается. В соседнем автосервисе (метров триста, на пересечении Лихачёвского и Лихачёвского проезда) покупаю наконечник за 750 р. Приношу его в сервис через 5 минут, как ушёл. Слесарь реально ОХУЕЛ!!! Спрашивает меня, мол подойдёт? Я говорю: ставь!!! И ухожу по своим делам. Через пятнадцать минут звонит мастер-приёмщик и спрашивает у меня : может я и СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА где нибудь найду заодно, так-как оказывается это ОНИ стучат! А у них в Долавто стоек НЕТ! Был мной послан. Часа через три перезванивает, мол всё готово. Приезжаю, оплачиваю. Лампочку подсветка номера так и не поменяли!!! (Специально заранее про неё не говорил. Знал, что никто ничего проверять не будет. Думал при приёмке авто ткну его носом!) Сажусь, пытаюсь тронутся - машина на ручнике!!! Еле едет. Возвращаюсь на приёмку, говорю: НЕ ЕДЕТ!!! Подсветка номера не горит! Мастер обосрался, погнал машину опять в ремзону. Хитрый слесарь опять что-то регулировал, подгибал, отпускал, крутил. Даже меня привлёк ручник дёргать!!!Вроде всё получилось, но техосмотр точно не пройдёт. А по лампочке стукнул - загорелась, говорит: починилась!!!
Имеем итог : 5000 руб. ТО-3 без масла и фильтра масляного. 2000 руб. замена втулок стабилизатора. 350 руб. замена наконечника рулевой тяги. 2000 рублей сход-развал. 350 руб. регулировка ручника! Стойки стабилизатора поменяю сам.
Вывод напрашивается такой : Вы к нам приезжайте, мы денюжку возьмём, а делать ничего не будем!!! Потому что у нас ничего нет! Мой совет - либо сами, либо к толковым мастерам!!!
...ть!
Одни эмоции???
]]>