Santo пишет:Сегодня звонил менеджер Василий, тактично и вежливо интересовался нашим решением. Приятно. Ничего лишнего
Они все милые и тактичные , пока не купили. Куда все потом это уходит? Это касается практически любых компаний, которые продают.
++++++
]]>Сегодня звонил менеджер Василий, тактично и вежливо интересовался нашим решением. Приятно. Ничего лишнего
Они все милые и тактичные , пока не купили. Куда все потом это уходит? Это касается практически любых компаний, которые продают.
]]>дальнейшая эксплуатации точно такая же. Сколы, ржа и.т.д. И белую краску лаком покрывают, обязательно. Лак поверх краски, это защитный слой и ему без разницы какая краска под ним.
Александр, частично с Вами согласен по поводу дальнейшей эксплуатации. Но на простую эмаль лак НА ЗАВОДЕ не наносят. Другой тех. процесс. Если точнее, то толщина слоя краски (пр. эмаль) больше. На подготовленную электрофорезом поверхность можно нанести любую эмаль, согласен, но не наоборот. И вот что на практике - перед моей 21065 была 21011. Желтая. Живу в одном и том же регионе. Эксплуатация примерно одинаковая, вкл. антикор. обработку. Сгнила за 9 лет. Про 21065 уже писал. Конечно, не новьё, но вполне живая, не переваренная, частично отремонтированная (это я про металл).
]]>Бренды красят дорогущие машины ( парк наших по цене) белой краской. Если бы все было так как Вы говорите, то они бы этого не делали. Просто подумайте , если бы белая краска была ущербная, неужели с ней бы связывались? Любая краска допущенная для покраски автомобиля будет работать совершенно одинаково. Другое дело если будет нарушена технология.
Для покрытия металликом одна технология. Для покрытия белой краской другая. Но каждая из них не может называться лучшей, потому что используют разные виды красок, неужели непонятно.
Белый цвет вроде бы не покрывают лаком, а металлик наоборот идёт только под лак (если не ошибаюсь), покупал я свою предыдущую машину в салоне, денег было как всегда в обрез, так на белый цвет как раз тютелька в тютельку хватало, а другой любой цвет на 8000 дороже, так как любой другой цвет идёт металлик, хотя производитель даёт гарантию 12 лет и на белый цвет и на металик, спрашиваю у менеджера если нет разницы почему металлик дороже, ответ которого я в принципе и ожидал: ну это же металлик.
]]>Вообщем решили, буру белую механику комфорт плюс
]]>
Бренды красят дорогущие машины ( парк наших по цене) белой краской. Если бы все было так как Вы говорите, то они бы этого не делали. Просто подумайте , если бы белая краска была ущербная, неужели с ней бы связывались? Любая краска допущенная для покраски автомобиля будет работать совершенно одинаково. Другое дело если будет нарушена технология.
Для покрытия металликом одна технология. Для покрытия белой краской другая. Но каждая из них не может называться лучшей, потому что используют разные виды красок, неужели непонятно.
Ну зачем незнание вопроса компенсиовать упрямством. Ну не хотите знать, изучать - Ваше право, но придумыать велосипед не надо. Белая краска не ущербная, но технология нанесения другая. Вот вопрос - никому не приходило в голову, почему в СССР так поздно появилась покраска "металик".
]]>Тогда почему цена машин на белый и металлик одинаковая? По Вашему объяснению, металлик более затратная операция. Ответ прост. Любая краска, цвет по качеству не уступают друг другу. Все зависит от соблюдения условий покраски. И металлик зацветает, если нарушат условия покраски.
Александр, пожалуйста, не обижайтесь, но технологии покраски Вы не знаете. И не надо придумывать лишнего. Покраска "металик", действительно, более затратная, но в условиях МАССОВОГО производства цена нивелируется. Моя предыдущая машина ВАЗ 21065, папирус, 1998г. выпуска сейчас стоит во дворе. ПОЧТИ не ржавеет, если бы не реагенты. Мой регион видно в профиле. Пробег 200т.км. Вот тогда и стал изучать вопрос покраски на заводе. Дело в том, что по другому "металик" не покрасить. Но есть и минус - подкрасить пятном или нельзя или очень затратно. Так что выбор за покупателем, конечно, но "+" и "-" надо знать.
]]>