Мне в замене рулевой рейки отказали (29500 км).
А у ВАС есть такое ПРИЛОЖЕНИЕ к ДОГОВОРУ или у ВАС оговорены сроки как указано на сайте производителя?
У меня Гарантийные обязательства идут как приложение к Договору купли продажи от ДО.
Но по законодательству, условия оговорённые в Договоре или Приложениях к нему, в части гарантийных сроков и гарантийных обязательств, являются окончательными и изменению не подлежат.
Т.е : "" Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.""
Надеюсь , конечно , что в ближайшее время такой вопрос у меня не появится к ДО....
Время покажет, что да как..
kotmonavt пишет:12 месяцев или 20 000 км со дня покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее: детали подвески и ходовой части, детали рулевого механизма и рулевая колонка.
У нас , что разные гарантийные обязательства??
Пардон за качество)
А у меня в Гарантийных обязательсвах ( Приложение к Договору купли-продажи) так указано :
..системы рулевого управления, системы подвески,.... подпадают под срок 24 месяца или 80 000 км пробега
]]>Но не противоречит ли это защите прав потребителя? Правомерно? Не ограничивают ли они покупателя? Почему они обязывают именно в своём центре? Вопросы остаются. Пример выше показал, что компания пошла на уступки, и там якобы рекомендовали. А здесь обязуют. Думаю они могут только рекомендовать, а это написано с хитростью. Надо обратиться, получить письменный отказ и обратиться в защиту прав потребителя для оценки действий сторон.Надо консультироваться.
]]>igor55⇓ пишет:Они же при этом ещё и заработают.
Помимо денег за проведение ТО , еще и за гарантийный ремонт с производителя возьмут.Как раз наоборот, гарантийный ремонт за счёт ОД, завод только частично возмещает стоимость запчасти, отсюда и нежелание у ОД что то менять.
Достаточно много был связан с вопросами гарантийного обслуживания и работой сервисных цннтров.
Вендор (производитель), заключая договор с региональным дистрибьютером (ОД) на продажу своей техники и выполнение гарантийных обязательст в лице ОД , обязуется обеспечивать последнего по запросу необходимыми запчастями и компенсировать все финансовые затраты на проведение диагностики, дефектацию и ремонт в рамках гарантийного случая...
Проще говоря, весь брак , возникший по вине производителя, устраняется производителем в лице ОД..
Они же при этом ещё и заработают.
Помимо денег за проведение ТО , еще и за гарантийный ремонт с производителя возьмут.
Как раз наоборот, гарантийный ремонт за счёт ОД, завод только частично возмещает стоимость запчасти, отсюда и нежелание у ОД что то менять.
]]>Тут знающий юрист нужен,
Адвокат.
]]>12 месяцев или 20 000 км со дня покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее: детали подвески и ходовой части, детали рулевого механизма и рулевая колонка.
У нас , что разные гарантийные обязательства??
]]>