ksasib пишет:lexxgiga пишет:Круто! Есть человеческая инструкция?
Завтра выведу термистер под капот, ближе к бамперу...а то пока под щитком болтается... сфотаю, чего и куда ! там делов то на 5 минут...
Дружище, фотки давай что куда, ссылку на датчик. Ждут люди))))
в разделе Сделай Сам уже давно все выложено!
]]>lexxgiga пишет:Круто! Есть человеческая инструкция?
Завтра выведу термистер под капот, ближе к бамперу...а то пока под щитком болтается... сфотаю, чего и куда ! там делов то на 5 минут...
Дружище, фотки давай что куда, ссылку на датчик. Ждут люди))))
]]>Круто! Есть человеческая инструкция?
Завтра выведу термистер под капот, ближе к бамперу...а то пока под щитком болтается... сфотаю, чего и куда ! там делов то на 5 минут...
]]>Круто! Есть человеческая инструкция?
]]>ksasib пишет:sheriff пишет:проще перед радиатором но можно и замочится с зеркалом.
Связисты посоветовали к термистору в качестве удлинителя провода припаять тонкий коаксиальный кабель. Снизит погрешность
я использовал шлейф от компа, там частота передачи высокая. По теме топика, вчера пробовали цепляли лаунч, машину видит, ошибки видит а вот как активировать круиз не нашли. Вывод; либо электрик кривой либо на машинах маде раша нет такой функции.
Надо форум курить..... на Китайском !
На вот ! разбирайся! https://club.autohome.com.cn/bbs/thread … id=6830286
sheriff пишет:ksasib пишет:Ждемс… а выводить куда!? Как у китайцев в зеркало или перед радиатором!?
проще перед радиатором но можно и замочится с зеркалом.
Связисты посоветовали к термистору в качестве удлинителя провода припаять тонкий коаксиальный кабель. Снизит погрешность
я использовал шлейф от компа, там частота передачи высокая. По теме топика, вчера пробовали цепляли лаунч, машину видит, ошибки видит а вот как активировать круиз не нашли. Вывод; либо электрик кривой либо на машинах маде раша нет такой функции.
]]>