igor55 пишет:Сегодня прошел нулевое ТО, цена вопроса 290 р. - 190р. мойка и 100р. замена предохранителя на прикуриватель.
По вопросу треска в районе рычага пп в момент запуска и прогрева холодного двигателя- это ТРОСИК акпп ( моём случае). Когда машина была поднята, хорошо было видно где он тарабанил о панель моторного отсека.
Лечение прошло методом прокладки шумоизоляции в проблемной зоне ( со слов мастера). Сказали что больше беспокоить не будет...
Думаю ,что в случае с МКПП проблема такого же рода - тяга стучит по каким либо элементам кузова...Да нет там никакой тяги. На МКПП тоже трос. Это-же не ВАЗ-09.
Нет так нет....
]]>Да нет там никакой тяги. На МКПП тоже трос.
значит лечится также,осталось найти смотр.яму
]]>Сегодня прошел нулевое ТО, цена вопроса 290 р. - 190р. мойка и 100р. замена предохранителя на прикуриватель.
По вопросу треска в районе рычага пп в момент запуска и прогрева холодного двигателя- это ТРОСИК акпп ( моём случае). Когда машина была поднята, хорошо было видно где он тарабанил о панель моторного отсека.
Лечение прошло методом прокладки шумоизоляции в проблемной зоне ( со слов мастера). Сказали что больше беспокоить не будет...
Думаю ,что в случае с МКПП проблема такого же рода - тяга стучит по каким либо элементам кузова...
Да нет там никакой тяги. На МКПП тоже трос. Это-же не ВАЗ-09.
]]>но больно толстый и стучит противно...
осталось найти место где стучит и вылечить
]]>возможно нажимной звучит пока не согреется
А м ожет и эта проблема
Это тяга от КПП к рычагу переключения передач.
У меня автомат, куплен в ноябре 2015г. И как только похолодало , вылезла эта проблема... На холодную тарабанит так, что аж мурашки по коже. Посещение дилера (сервис) ничего не дало, постояли... почесали затылок и ушли.. Машина прогревается и стук уходит. И это не пластик, звук металлический в районе рычага ПП со стороны двигателя.
А единственное что соединяет АКПП (МКП) с рычагом - это тяга....
,буду пока ездить.
К официалам смысла нет,пока остынет весь день там проведёш а проблема не вылезит.
Потеплеет сам попробую проблему решить,если проблема останется.
igor55⇓ пишет:А единственное что соединяет АКПП (МКП) с рычагом - это тяга...
стоп, на автомате же трос,или я ошибаюсь?
На 27.01 записался на диагностику и нолевое ТО , пробег почти 1900.
Да, тросик :-) :-) но больно толстый и стучит противно...
А единственное что соединяет АКПП (МКП) с рычагом - это тяга...
стоп, на автомате же трос,или я ошибаюсь?
]]>Ахахах... у меня такая же фигня... треск, появляется при включении заднего хода, на холодную... Коробка автомат
Такая же хрень. Иногда сильнее, иногда почти нет. Мне кажется, ручка сминает кожзам и упирается в пластик.
]]>Думал пропадёт но наверное нет.
Опишу проблему,значит на холодную при прогреве что-то дребезжит как будто пластик.
Залез под машину думал может что-то открутилась или ослабло но нет(всё прощупал),
звук исходит как бы изнутри МКПП как только машина прогревается(минут 5-ть) звук пропадает после не появляется
до следующего полного остывания тоесть до утра.
Масло не смотрел 2500 км пробега.Может была у каво такая проблема?
Спасибо.
Ахахах... у меня такая же фигня... треск, появляется при включении заднего хода, на холодную... Коробка автомат
]]>