хорошая машинка, сам на такую засматривался, цена не устроила
Имел к сравнению, пока не сел вовнутрь. Скажу кратко : кузов - хорош, сидел в машине китайской сборки, все сомнения закончились, когда потрогал торпедо руками. Не ожидал такого пластика на такой машине. А уж когда включил радио - пипец. Только владельцы Bril.V5 поймут. А остальное только эксплуатация прояснит. Удачи новому владельцу.
]]>Выбор сделан в пользу Chery Tiggo 5,за сим откланиваюсь,удачной вам эксплуатации!
хорошая машинка, сам на такую засматривался, цена не устроила
]]>Выбор сделан в пользу Chery Tiggo 5,за сим откланиваюсь,удачной вам эксплуатации!
Хороший выбор. Удачи!
]]>lsd120⇓ пишет:чип тюнинг в помощь
Где делают узнать бы, дилер не делает
наберите в интернете чип тюнинг Brilliance V5, полно предложений, выберите который к вам поближе и больше доверия вызывает. Я тоже у официалов спрашивал, сказали пока не делаем.
]]>чип тюнинг в помощь
Где делают узнать бы, дилер не делает
]]>Зря спорите, действительно хотелось бы двигатель помощнее, но только чтобы расход не увеличился))
чип тюнинг в помощь
]]>А так обсуждаем готовый продукт, а не возможности двигателя.
я об этом и говорил
]]>мы с другом ехали с командировки на Приоре, перед нами семерка, перед ней какой-то китаец кроссовер,
И это можно обсуждать ? У жигулей есть, оказывается, приора, семёрка, а у "китайцев" - только какой то кроссовер. Какой? Тогда остаётся обсуждать страны- производители. Теперь про мощность нашего двигателя. Пока ни у кого нет стендовых характеристик, зато много слов. Наш движок не только маловат( спорное утверждение), но и задушен, хотя мне хватает мощности. Вес 1.5т для 110 сил должно хватать, если следить за оборотами. Если бы ещё кто знал про электронную настройку мозгов. А так обсуждаем готовый продукт, а не возможности двигателя.
]]>У газа октановое число выше, чем у любого бензина, около 105-ти!
Нужно сравнивать теплотворную способность топлива, а не стойкость к детонации. Поэтому у газа и расход больше.
]]>