всем привет.
подскажите, у меня V5 без туманок, но на переключателе поворотников барабашка для включение ПТФ есть.
это может означать что проводка под туманки есть и я могу просто заказать туманки?так же подскажите, пж, кроме туманок что надо еще докупать?
С вероятностью 99,9% нет у тебя никакой проводки.
Вот тут я все отписал, как и что делал.
https://www.drive2.ru/l/556392192269091423/
подскажите, у меня V5 без туманок, но на переключателе поворотников барабашка для включение ПТФ есть.
это может означать что проводка под туманки есть и я могу просто заказать туманки?
так же подскажите, пж, кроме туманок что надо еще докупать?
]]>lsd120⇓ пишет:если ставить в противотуманки светодиодные лампочки все равно они светить как положено не будут, использовать только как ДХО, либо ксенон
Яркость ниже (ну это можно устранить более мощными лампами), сформировать геометрию пучка не получается, т.к. геометрия не совпадает с галогенкой (то же м. устранить доработкой). Моя задача была использовать ПТФ лампы как ДХО и при этом ограничить потребляемую мощность. Сейчас по опыту эксплуатации буду ставить правильные ДХО и возвращать галогенки в ПТФ.
Согласен, тоже экспериментировал, и так и этак, пришел к двум вариантам: в ПТФ ставить ксенон, либо возвращать все на свои места и отдельно ставить ДХО, сейчас в ПТФ пока стоят светодиоды,
]]>если ставить в противотуманки светодиодные лампочки все равно они светить как положено не будут, использовать только как ДХО, либо ксенон
Яркость ниже (ну это можно устранить более мощными лампами), сформировать геометрию пучка не получается, т.к. геометрия не совпадает с галогенкой (то же м. устранить доработкой). Моя задача была использовать ПТФ лампы как ДХО и при этом ограничить потребляемую мощность. Сейчас по опыту эксплуатации буду ставить правильные ДХО и возвращать галогенки в ПТФ.
]]>ночью не проверял качество света? как отдача?
если ставить в противотуманки светодиодные лампочки все равно они светить как положено не будут, использовать только как ДХО, либо ксенон
]]>Окончательный результат
Несколько замечаний по разборке правой ниши колеса. Саморезов чуть больше, т.к. конструкция правой ниши отличается от левой. Главное другое: те, кто залезал снизу для ремонта моторчика насоса почему-то не обратили внимания, что выходная трубка после насоса ( их две, та, что ближе к фаре) упирается в противотуманку и в случае как у меня трубка перегнулась. Возможен вариант полного или частичного перекрытия подачи воды в передний шланг. Всего выходит две трубки на 180 град. Куда подаётся вода из передней трубки - не проверял. Снимок не делал, т.к. считаю этот дефект сугубо индивидуальным. Вылечил, подвязав шланг проводом, чуть приподняв его. Теперь перегибов нет. Ну и на всякий случай, какие лампы поставил:
ночью не проверял качество света? как отдача?
]]>Несколько замечаний по разборке правой ниши колеса. Саморезов чуть больше, т.к. конструкция правой ниши отличается от левой. Главное другое: те, кто залезал снизу для ремонта моторчика насоса почему-то не обратили внимания, что выходная трубка после насоса ( их две, та, что ближе к фаре) упирается в противотуманку и в случае как у меня трубка перегнулась. Возможен вариант полного или частичного перекрытия подачи воды в передний шланг. Всего выходит две трубки на 180 град. Куда подаётся вода из передней трубки - не проверял. Снимок не делал, т.к. считаю этот дефект сугубо индивидуальным. Вылечил, подвязав шланг проводом, чуть приподняв его. Теперь перегибов нет. Ну и на всякий случай, какие лампы поставил:
]]>Ага, понятно теперь с разборкой. Ну что ж зачётно, светят норм для ходовых. Но я бы так противотуманки не портил, не для того они.
Соглашусь...."понимаю недароботку данного решения"- есть к чему стремиться!
]]>Но я бы так противотуманки не портил, не для того они.
Ну это не факт. Сила света штатных 55вт H3 около 1300 лм, данных светодиодных 800. Разница есть, но не смертельная. Вот с фокусировкой - это да. Надо проверить в темноте. А вообще-то, лично мне за более чем 40 лет вождения возникала нужда в ПТФ раза 3-5. Ну это кто где живёт. И последнее, понимаю недоработку данного решения, но режим работы генератора и экономия бензина сыграли решающую роль. Повышенный расход с ближнем светом замерял и вычислял 2-3 года. У меня вышло 7-10%. С математическими расчетами " За Рулём" знаком. У них 5-7%.
]]>Вот тут и оказывается, что простой доступ ко всем фарам и без геморроя. Наша противотуманка
Заменил пока одну, что-бы сфотографировать и сравнить. Светодиодная левая, со стороны водителя.
Два замечания: первое - светимость штатной примерно 1200-1300 люмен, так что сравнивать не надо. И второе - из-за особенностей съёмки светодиодных излучателей на цифру - они выглядят тусклее. Для глаз светимость светодиодной хорошая, хотя и не дотягивает до штатной, но такая задача и не ставилась. И последнее, совсем забыл, ради чего весь сыр-бор, суммарная потребляемая мощность двух светодиодных будет 18-20 вт. Ну и тепла у каждой будет 8-10 вт.
]]>