NewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNews
]]>Позавчера заехал в Ниссан центр посмотреть Террано в полной комплектации для сравнения с Брилем V5 и после сразу к ОД Бриля. И был немного в шоке, просто не ожидал, что Бриль на столько выше по комфорту и оснащенности знаменитого Бренда, в нем все деревянное, какое-то допотопное, вот машина для колхоза грязь месить. А Бриль ну просто красава, скорее бы продать своего коня и пересесть на Брыльку, вот просто моя машинка.
Такая же история. Шёл поглядеть на Террано, а купил Бриля.
]]>Почему в России, в первый приход Китая на российский рынок, провалились продажи китайских авто,...
В Вашем посте то-же не увидел ответа на вопрос. Да, с обслуживанием проблема. Я, когда приехал на ремонт и замену печки на Brilliance V5, а это отнюдь не начало продаж "китайцев", с удивлением узнал, что нет мануала по сборке нашего Br.V5. И это у официального дилера. Я о совсем другой проблеме. В последние 3-4 года плотно следил за успехами китайского автопрома и как освещают это у нас. В том числе на "Автоплюс". Так вот - китайского автопрома как такового у нас никогда не было. Я имею ввиду, что продавались машины, собранные У НАС кем-то и как-то. И НИКТО, НИКОГДА не упоминал этот нюанс. Впервые понял это, когда купили для дочери Chery KIMO, собранную не у нас. Я бы очень хотел приобрести Brilliance V5, собранного в Китае, т.к. считаю, что у нашей машины единственный недостаток - сборка Дервейс. Так что рекомендую Вам внимательно просмотреть сборку машины перед приобретением.
]]>В банк не нужно, нужно только продать японца, добавить и купить,
ну как бы про банк была шутка, у меня фокус висел больше года на дроме,ну и я как бы не спешил и цена была дешевле,а потом когда машину приглядел,как раз евро скаканул(середина декабря) снова выложил и за пару дней ушел дороже,чем висел год,ну просто тогда так карта легла,и успел последнего бриля забрать через бронь,смели тогда всё!!!
]]>staspach пишет:Почему наш народ так категорично негативно относится к китайцам? Все китайское и носит и пользуется, а вот авто только японец, европеец, ну на худой конец кореец.
есть такое,и это не от большого ума,вот конкретно бриль ничем не хуже переднеприводных джуков,спортаджей и кашкаев с дастерами,а на мой взгляд даже лучше,пусть он немного вяловат,но это спорный вопрос,если как положено держать крутящий момент,то едет как надо в своем классе,а на холостом ходу тяга и мощность только у трактора,так что скидывай япошку и вперед в банк
Тоже склоняюсь к тому, что китайцы по комфорту и дизайну уже догнали и в чем-то обогнали БРЕНДЫ, с Дастером и Террано даже не сравниваю, да немного не хватает мощности движков и приемистости (может быть). В банк не нужно, нужно только продать японца, добавить и купить, но рынок просто СТОИТ!!! Остается ждать покупателя, а Бриль уже ждет.
]]>Почему наш народ так категорично негативно относится к китайцам? Все китайское и носит и пользуется, а вот авто только японец, европеец, ну на худой конец кореец.
есть такое,и это не от большого ума,вот конкретно бриль ничем не хуже переднеприводных джуков,спортаджей и кашкаев с дастерами,а на мой взгляд даже лучше,пусть он немного вяловат,но это спорный вопрос,если как положено держать крутящий момент,то едет как надо в своем классе,а на холостом ходу тяга и мощность только у трактора,так что скидывай япошку и вперед в банк
]]>Ждем тебя в наших рядах....
]]>