Скажите,а есть-ли у нас на машине электромагнитные клапаны закрывающие печку и есть-ли кран для закрытия печки в ручную?
Я даже иначе спрошу - а есть ли у кого-нибудь мануал по автомобилю полный?
]]>Скажите,а есть-ли у нас на машине электромагнитные клапаны закрывающие печку и есть-ли кран для закрытия печки в ручную?
Жаль, конечно, что не сфотографировал печку отдельно, когда она лежала на полу в сервисе. Принцип регулировки там достаточно простой, но не прямой. По крайней мере то что видел. Ручка "горячо-холод" движет тросик. Тросик двигает маленькую заслонку. Её видно, если подлесть снизу. Вообще-то нужно снять нижнюю часть панели под бардачком. Там всё легко и нет ломающихся деталей. Так вот - а маленькая заслонка имеет такой штифт, которым движет большую заслонку. Всё. Других деталей или механизмов, регулирующих температуру не обнаружил.
]]>Регулятор температуры выставлен в холод.
а из дефлекторов все равно идет теплый воздух...
Это мы проходили. Для начала надо посмотреть внизу под бардачком не сломано ли крепление тросика регулировки задвижки. Узел находится как бы над левой ногой пассажира. Сломать неосторожно достаточно легко. Сразу предупрежу, что залезть туда не так легко. Лучше через открытую правую дверь. Как это выглядит - см. мой пост в разделе "Мой Brilliance". Это для начала. Ну а в самом печальном случае, как у меня, был дефект заводской сборки. Удачи.
]]>