Позвонила call-центр, жду ответа уже неделю, уже сомнения нереальные одолевают, может кто-нибудь знает как ещё можно выйти на кого-нибудь и прояснить ситуацию?
Ну если Вам мало тех рекомендаций, что выше, то тогда я Вас не понимаю.
]]>Купили машину 25 Марта, 7 апреля последний срок выдачи авто, до сих пор ждём и ответов конкретных ни от менеджера Наташи, ни от директора получить не можем. Очень неприятная ситуация, когда тебя "завтраками кормят" и просят не предъявлять претензию в РосПотребСоюз
надо пожосче с ними, сказать что уже написали претензию в Роспотребнадзор и в прокуратуру, дать срок три дня, если не отдадут машину пусть потом разбираются с данными органами.
]]>