Как я делал подогрев передних сидений. От и до.
https://www.drive2.ru/l/553070017885766242/
https://www.drive2.ru/l/553412515757818243/
https://www.drive2.ru/l/554259689467020119/
https://www.drive2.ru/l/555844085722644923/
Отличный материал!
]]>схемы нет а пофоткать разъем с проводами можно, ну а на в скидку +- и два контакта на замыкание должно быть. но только учти что кнопки эти не фиксируются, нужен по любому блок управления или что то на это похожие.
Да нууууу???? Вот, бл, засада. Они 2 косаря почти
]]>при обогреве сиденья никак не зависит от присутствия/отсутствия пассажиров или водителя
здесь я с вами поспорю, скажу в частности за свою машину. при включении попогрейки если ни кто не сидит в кресле и кресло у меня не греется, как это связанно с выше упомянутым блоком не знаю но работает у меня именно так. а для DimOK, загляни под сидение увидишь кучу проводов та фишка у которой раздваивается проводка и уходит на седло и спинку это и есть силовой провод, померь на них напряжение.
]]>sheriff⇓ пишет:попой в кресло упал и кресло поняло что это твоя родная попа на месте
Идентификатор попы?) Не, у меня не такая богатая комплектация
ksasib⇓ пишет:Да, реле под сидением !
Понял, спасибо, проверю.
В данном случае датчик присутствия смотреть не нужно, т. к. это отдельная электрическая цепь и при обогреве сиденья никак не зависит от присутствия/отсутствия пассажиров или водителя. Этот датчик используется в цепи "SRS", она же система подушек безопасности (на панели приборов загорается соответствующий значок, когда заводишь автомобиль). Т.е. когда водитель попадает в аварию, то подушки безопасности сработают только там, где есть присутствие человека (контроль идет за счет этих датчиков). Принцип действия чем-то схож с компьютерной клавиатурой (только в разборе). В общем если интересно,то посмотри через поисковик, как он выглядит.
Еще есть вариант, что этот датчик могут использовать в навигационной системе (в основном для таксопарков), но этот случай рассматривать не буду.
Теперь по делу.
Обогрев сиденья условно можно разбить на две цепи: сигнальную (эл. цепь от кнопки до реле) и силовую (эл. цепь от реле до нагревательного элемента сиденья). Собственно, нужно найти в каком месте находится обрыв.
Для начала, рекомендую определить, где находится это реле. Для этого нужно завести машину, включить/выключить (несколько раз) обогрев сиденья пассажира и слушать где оно (реле) щелкает. Возможно, как выше подсказали оно будет находится под сидением водителя. Только нужно учесть, что там не только реле, а целый блок (см. фото). Называется он - Блок управления кузовом.
В случае, если будут слышны щелчки в этом блоке, то параллельно проверь предохранители F5,F6,F7 и F13,F14 (а лучше все). Неисправные замени.
Если обогрев не заработал, то поиск неисправности начни с силовой цепи. Снять чехол и найти кабель идущий от нагревательного элемента и прозвонить мультиметром на обрыв (в режиме прозвонки диода - "пищалка"). Думаю в этом месте поломка и найдется. (ИМХО: Редко сигнальная сторона выходит из строя). Удачи в поисках!
попой в кресло упал и кресло поняло что это твоя родная попа на месте
Идентификатор попы?) Не, у меня не такая богатая комплектация
Да, реле под сидением !
Понял, спасибо, проверю.
]]>