Мне совершенно безразлично на сколько у меня поднялась мощность двигателя - естественно не очень много - все во лиш перешли с евро 4 на евро 2 - отключили лямбда зонд и катализатор - немножко отпустили удавку с двигателя. Но как я был приятно удивлён положительным изменениям в поведении двигателя на различных режимах. Да - танковой тяги как не было так и не стало после прошивки - НО перераспределение существующей мощности на старте и резком увеличении оборотов очень ощутимы - И МНЕ ЭТОГО совершенно достаточно практически ощущать - естественно понимая - мощность двигателя намного не выросла, просто двигатель свободно задышал.
А вот интересно, как часто покупатели - приобретая автомобиль , спрашивают таблицу эпюр мощности и заключение завода изготовителя по подтверждению - лабораторному заключению мощности двигателя, приобретаемого автомобиля в магазине. А потом начинают дорабатывать силовую установку самостоятельно - и некоторые при этом начинают кричать на всех углах, что их обманывают. МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - ЛУЧШЕ СПИТСЯ!!!
абсолютно согласен прям даже нечего добавить, все эти графики для задротов, которые каждую л.с. считают, или для тех кто серьезно хочет заморочится с двигателем, а для обычного обывателя они нафиг не нужны, можно было бы заехать на стенд и все померить, НО это стоит денег, а так как мне эта инфа не нужна, лишние деньги на ветер не хочется выкидывать, лучше чего нибудь полезного купить
]]>А вот интересно, как часто покупатели - приобретая автомобиль , спрашивают таблицу эпюр мощности и заключение завода изготовителя по подтверждению - лабораторному заключению мощности двигателя, приобретаемого автомобиля в магазине. А потом начинают дорабатывать силовую установку самостоятельно - и некоторые при этом начинают кричать на всех углах, что их обманывают. МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - ЛУЧШЕ СПИТСЯ!!!
]]>Вам нужна бумажка или практический ощутимый результат.
А я поддерживаю "jadgarovkij1987". Опыт вождения - более 50 лет. И каких только "рацух" за это время не читал, в том числе и лично использовал. Но удивительное дело - все они рассыпались при тестах с использованием измерительных приборов. Что касается ощущений, вполне возможно изменяется кривая мощности (момента) от оборотов, но НИКАКОГО
конечного прироста нет. Я имею ввиду - максимальная мощность. Что тоже не плохо. Меня удивило явное нежелание "перепрошивочных контор" провести (или вообще проводить) динамические испытания. Тем более, что, по последним моим сведениям (сайт car.ru), это стоит около 5 т.р. Поэтому клиенту можно говорить об увеличении на 5 - 10 л.с. в нашем случае. И зря Вы пренебрегаете силой внушения или убеждения. А вот по поводу "нравится - не нравится" полностью согласен. Если понравилось, то можно и заплатить, но какое это имеет отношение к УВЕЛИЧЕНИЮ мощности ?
]]>Я менял дисплей! Сам!!!
]]>Купил Brilliance V5. Cделал сразу чип тюнинг в салоне где покупал, машина резвостью прибавила и расход такой же
7,7% прибавки мощности. Пфф! ТОлько разве эго тешит
Будучи в своё время владельцем 2101, а затем 21011, могу утвердительно говорить о заметной прибавке мощности. А ведь разница была 64 и 69 сил.
]]>